С начала обращения к ним, счастья не было придела, когда ты без стекла бокового, срочно надо... Понимаешь, что самому найти стекло, а потом куда то ехать менять. А тут , такие милые, быстро решили все за тебя, есть и стекло и работа и по цене сносно. Прикинув цену по рынку, сравнительно так же и без лишних телодвижений...Да, беру - сразу согласилась я.
В конце дня, хотелось крыть трёх этажным , возмущению от такого подхода не было предела. Для руководителя такие сотрудники просто незаменимы, в спорных ситуациях, сделают все , чтоб не оставить себя в минусе, на ходу "переобуваются" и по итогу, как ни крути , клиент будет Не Прав , сам Лох.
Кратко если:
Запрос: замена бокового стекла, пассажирского.
Ответ: 145руб (оригинал б/у стекло + работа) и 175 руб (Китай новое + работа). Отмечу , других пояснений и вариантов при этом нет.
Конечно, выбираю первый вариант.
Приезжаю , пару машин в очереди, отдаю ключи, ждать час. Не стою над душой, ушла ждать за пределы гаражей, на созвоне. Здесь пояснение: когда вы обращаетесь на сервис, любой, вы же подразумеваете , что работают специалисты, и над ними ведь не правильно стоять , они сами всё знают. Для этого и обращаются в сервисы , за качеством и контролем.
Прихожу: выгоняю из гаража машину и понимаю , стекло другого цвета, темнее других. Спрашиваю ребят , как так, вы не видели, могли же позвонить, сказать, спросить...? Им некогда заморачиваться, что привезли то и поставили. Класс. Контроль - минус! Вот качество оказываемых услуг! Ок, и вправду, ведь хватает разных с придурью , может у меня фишка такая! Звоню в офис , менеджеру, в надежде решить , как то возникший вопрос.
Оказалось поздно, всё - стекло стоит и не их вина , что другого цвета. Это я должна была , оказывается знать , что у них оттенки разные!! А то что менеджер не словом при заказе этим не обмолвился . И как потом при разговор выяснилось , что есть другой цвет, прозрачный , но вот тут появляется новое предложение (помним их было два только в начале)
Так вот второе оригинальное б/у появилось ,того цвета , которого надо, но только стоит оно почему то с работой 190 руб. И вот тут начались "качели". Не хотела их раскачивать , но пришлось. Спрашиваю, но как так, счего дороже, прошу произвести замену бесплатно, получаю отказ! Спрашиваю, могу ли вернуть стекло тогда и вернуть свои деньги за стекло. Тоже отказ. Спрашиваю, сколько стоило стекло - нет ответа, только то что у них свободное формирования цены и цена идёт с установкой. Т.е. вернуть стекло и получить обратно деньги за него не могу уже. Решение от него, оплачивать по новой услугу другое стекло, но почему то дороже на 60р. Вообще взрыв мозга у меня. Спрашиваю, что делать, предлагают мне доплатить , типа за стекло и произвести замену. (Я подразумеваю , что взамен первого, с его учётом)
Я не хочу этого, прошу произвести замену бесплатно, потому что откровенно, нет таких цен на эти стекла, самая дорогая 72р. ,Но не в два же раза!!! Их косяк, но признать напрочь не хочет этого менеджер. Ставят в угол, или как есть оставляй либо плати и меняй. Ок. Выбора два, ездить разноцветной либо идти на их условия. Притом , что ответа о чистой стоимости стекла, я так и не получила , только то , что как оказывается они не продают стекла и у них свободное формирование цены,и вот так вот они могут эти цены от балды почти прям по ходу менять. Но стоимость услуги из чего то складывается, есть установленные цены. Это осталось тайной. Оформить возврат и вернуть мне деньги за стекло , за минусом работы мне тоже отказали, и Не обменять, только доплата. В конце я так и не поняла все таки , за что я доплачивала...
Дальше веселее. Я теряю целый рабочий день, теряю ещё в деньгах. Приезжаю позже: цвет тот , что нужно, есть царапины,далеко не идеал, но б/у всеже, за что для него типа "дорожке" в два раза? ребята на станции молодцы, всё сделали хорошо.
Уезжать, а мне говорят: "так вы своё стекло забирать будете?"
Пауза...
-"В смысле?"
-"ну вы же за него заплатили?"
... Понимаете , да?
Помним, обменять и возврат сделать я не могла.
Тут я вообще не поняла ничего...
Вообщем, я потом звонила менеджеру, который по совместительству оказался и директором, не удалось мне договориться. И стекло им это тоже не надо было уже, и вернуть им его я тоже не могу. Цены не известны, все покрыто мраком... По итогу 205руб.
Так вот , у меня не было стекла, а теперь их у меня два, одно запасное.
Так вот теперь вопрос , так а сколько стоило первое, получается без платно...тогда почему 145р.? Как сказал менеджер-директор (не называю имени) ,это мне подарок!
Получается я не могу теперь отдать им их же стекло и вернуть деньги. Но есть жеж возврат товара, как так то? Есть калькуляция цены...
Так вот, если кому то нужно такое стекло, оно у меня))
А что обращаться куда то? Можно, конечно, но ведь хотелось всё-таки думать, что добросовестных и честных работников больше и получать качественные услуги, особенно в таких то вопросах.
Понятно, что всё тут не чисто с этим и правды не добиться. Денег своих мне не вернуть , сейчас всем тяжело, но не таким же путем решать вопросы?