В 2020 году автопроизводители один за другим объявляли о смене логотипа. Не отстал от этого тренда и китайский бренд Geely. Он, как и все взял курс на минимализм в дизайне и шрифтах и в 2021 году представил новый вид логотипа.
В обновленной вариации рисунок выполнен в сером цвете, а также заметны легкие перемены в шрифте. Смену дизайна приурочили к 35-летию компании Geely Holding Group.
Визуально заметны перемены в отображении букв «G» и «E», а также в толщине всех элементов логотипа. По словам представителей компании, серый цвет выбран не случайно, он символизирует звёздное небо и говорит о простоте и нейтральности подхода к работе, а также имеет прямые ассоциации с передовыми технологиями, вселенной и открытиями. Стоит отметить, что официальной презентации логотипа в компании не было.
Перемены коснулись только самого логотипа, при этом значок марки, размещенный на автомобилях остался прежним. Среди компаний, представивших новый дизайн в 2020 году находятся Kia, BMW, Nissan и Toyota.